Android — самая большая проблема Google. Грядут перемены

У Google есть проблемы. Эта проблема называется Android, и ее сущность (проблемы, а не операционной системы) является то, что она очень фрагментирована. На рынке работает бок о бок в одно и то же время несколько версий операционной системы, а некоторые даже приспособлены для конкретного устройства. Держаться iOS в авангарде рынка операционных систем для мобильных устройств в таких условиях чрезвычайно трудно. Таким образом, Google решил изменить свою стратегию. Увеличение доли рынка поиска Google сегодня идет благодаря непоисковым сервисам: платформе Android для смартфонов и соцсети Google+.

Предыдущая стратегия была основана на выборе Google одном устройстве, которое должно было быть "флагманским" в каждой новой версии Android. В результате, обновления старых устройств для новой операционной системы были обработаны с пренебрежением и фрагментации Android выглядит, как показано на рисунке ниже - десятки различных устройств, различные разрешения экрана, и многие производители, которые на самом деле должны конкурировать друг с другом, в то же время конкурирующие с Apple. Купертино действительно имеет только один вид смартфонов с одной операционной системой, который регулярно появляется в новых вариантах.

Чтобы наклонить шансы в этой борьбе в свою пользу, Google в настоящее время планирует предоставить доступ к новой версии Android, и многие производители продают его непосредственно клиентам мобильных устройств. Во всяком случае так говорят источники Wall Street Journal.

Это будет иметь огромное влияние на всех мобильных операторов, которыезанимают сейчас большую часть мобильного маркетинга. По данным информированных источников, следующая волна "флагманов" Android будет разрабатывается в сотрудничестве с не одним, а в сотрудничестве до пяти производителей. Аксессуары "Nexus" от разных производителей должны быть проданы непосредственно Google (Google Play?) клиентам в Европе, Азии и Соединенных Штатах.

Прямые продажи через Интернет имеют свои преимущества, но также имеют свои недостатки. Многие люди предпочитают покупать только тогда, когда физически могут видеть устройства и имеют возможность проверить их, даже если это несколько минут в салоне оператора. И когда вы находитесь на сайте операторов - операторы реализуют мобильные устройства, продавая их в комплекте с подпиской. Мы не уверены, что прямая модель продажи оборудования имеет шанс вывести продажи на верхние позиции, даже если это субсидируется операторами мобильной связи.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...




Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход