Apple и крупнейшие рекорд-лейблы работают над проектом Coctail в рамках магазина iTunes

Компания и крупнейшие звукозаписывающие лейблы EMI, Music, Warner Music и Universal Music объединились для работы над проектом Coctail, цель которого — увеличение продаж музыки через онлайновый магазин iTunes Store.

Официального заявления на этот счет участники проекта не делали. Вся информация получена изданием The Financial Times из собственных анонимных источников.

Как сообщается, проект Coctail запланирован к запуску в сентябре текущего года, после чего продажи музыки должны вырасти благодаря введению, в частности, новых интерактивных сервисов. Ими программа не исчерпывается, однако в чем заключается суть новой инициативы Apple и рекорд-компаний, не говорится. Ясно одно: iTunes-треки дорожать не будут; увеличить выручку компании намерены исключительно за счет роста объемов продаж.

Ранее представители названных лейблов неоднократно высказывали недовольство низким уровнем продаж музыки через iTunes. И это несмотря на то, что в середине прошлого года компания Apple объявила о продаже пятимиллиардного с момента открытия сервиса трека. Весной текущего года под нажимом рекорд-лейблов Apple была вынуждена пойти на уступки, отменив единую цену на музыкальные композиции, в результате чего мейджоры стали больше зарабатывать на iTunes.

Подготовлено по материалам AppleInsider.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход