Автор The Sims не намерен ограничиваться играми

Известный гейм-дизайнер Уилл Райт (Will Wright), автор не просто эпохальных проектов, но целых игровых концепций (SimCity, The Sims, Spore), заявил, что не намерен ограничиваться компьютерными играми.

Покинув в нынешнем году компанию Electronic Arts и открыв собственную студию Stupid Fun Club (ничего себе название!), г-н Райт отныне видит себя не столько разработчиком, сколько генератором идей для индустрии развлечений. В настоящее время прославленный девелопер работает над новыми проектами, которые будто бы выходят далеко за пределы традиционной игровой индустрии, используя возможности Интернета, мобильных устройств, телевидения и кино.

Зачатки подобного подхода можно наблюдать в прошлогоднем хите г-на Райта — игре Spore, пользователи которой создали уже более 100 млн разнообразных игровых объектов — от персонажей до мини-забав. И все это богатство доступно всем и каждому. Сообщается, что сейчас Уилл Райт работает над аналогичной схемой (игроки генерируют контент друг для друга и управляют развитием проекта), которую можно будет использовать не только в играх, но и в других областях индустрии развлечений.

Выступая недавно на конференции SIGGRAPH 2009, Уилл Райт упомянул популярнейший сериал «Остаться в живых», создатели которого сумели развить историю потерпевших авиакатастрофу героев не только в одноименном фильме, но и в компьютерных играх, веб-проектах и даже в реальной жизни. Автор «Симов» убежден, что именно за такими концепциями — будущее.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...




Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход