Блогеры Twitter покупают больше музыки, чем остальные пользователи Сети

Пользователи сервиса микроблогов покупают в Интернете на 77% больше цифровой музыки, чем те, кто не зарегистрирован в этой службе.

По данным исследовательской компании NPD Group, 12% тех, кто покупал музыку в последние три месяца, ведут микроблоги. Треть пользователей «Твиттера» сообщили о том, что во втором квартале приобретали музыкальные CD, а 34% — о том, что скачивали треки в платных сервисах. Для сравнения: о покупке дисков поведали 23% респондентов, не зарегистрированных на сайте микроблогов, а о приобретении песен в цифровом формате — 16% таковых.

Еще 30% «твиттеровцев» слушают музыку на сайте социальной сети, 41% предпочитают онлайновое радио, а 39% любят смотреть музыкальные видеоклипы в Интернете. Кроме того, микроблогеры в два раза чаще прочих пользователей посещают такие ресурсы, как MySpace Music и Pandora.

Эксперты NPD Group полагают, что служба микроблогов обладает большим потенциалом для музыкального рынка. По их мнению, если представители звукозаписывающей индустрии будут правильно использовать этот инструмент, они смогут заинтересовать пользователей в покупке большего количества новых альбомов, треков, сопутствующих товаров и концертных билетов.

Напомним, что в мае текущего года в «Твиттере» было зарегистрировано 18,2 млн человек. За год (с мая 2008-го) пользовательская база сервиса выросла почти на полторы тысячи процентов, или в 16 раз. А по сравнению с апрелем текущего года популярность ресурса увеличилась на 7%. Кстати, по данным компании comScore, в апреле наблюдался фантастический рост посещаемости: количество уникальных посетителей сайта увеличилось на 83% — до 17 миллионов.

Подготовлено по материалам Рейтер.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки:


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход