Флешмоб: Intel рекламирует ультрабуки

решила провести довольно необычное расширение кампании по повышению осведомленности потребителей о своих ультрабуках, сообщает "АйтиХак". В ролях: случайная толпа людей, жителей крупных городов и стена из ультрабуков.

Конечно же, наверняка очень мала вероятность того, что толпа на самом деле состоит из десятков прохожих. Но эффект получился очень интересный. Толпа, с состыкованными вместе ультрабуками в различных обстоятельствах создает вид анимационной стены, на которой отображаются комментарии к сложившейся ситуации. Кампания, которая демонстрирует появляющееся из ниоткуда изображение, называется Ultrabook POP-UP THEATER.

Как видите, Intel не только занимается продвижением ультрабуков как требуемый стандарт деловитости и успеха, но также показывает что может делать что-то увлекательно и сексуально, что и молодежи будет интересно. Таким образом, идея использования кампанией флешмоба и демонстрирует ультратонкие ПК Intel как технику "с человеческим лицом".



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход