Google не будет следить за чужими брендами в системе AdWords

Корпорация сообщила о том, что с 4 июня текущего года прекращает рассматривать жалобы пользователей системы контекстной рекламы AdWords относительно использования в качестве ключевых слов торговых марок.

Эти изменения будут введены во многих странах, включая Россию.

Подавать жалобы на использование товарных знаков в программе AdWords по-прежнему смогут лишь рекламодатели из Евросоюза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня и обеих Корей.

Аналогичное правило было введено Google в Соединенных Штатах и Канаде еще пять лет назад, а Великобританию и Ирландию данные изменения в политике AdWords затронули в прошлом году.

В Google полагают, что использование чужих торговых марок в качестве ключевых слов даст пользователям возможность принимать более обдуманные решения. Google же благодаря нововведению сможет избежать многочисленных судов, связанных с незаконным использованием торговых марок.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки:


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход