Google по-прежнему не может взять вверх над Baidu в Китае

На протяжении четырех лет корпорация пытается перетянуть на свою сторону пользователей Поднебесной, но те по-прежнему отдают предпочтение родному ресурсу Baidu, китайской поисковой интернет-компании.

Как сказано в отчете аналитической компании iResearch, жесткая конкуренция вынуждает соперников выпускать практически одинаковые продукты — к примеру, сервисы для поиска бесплатной музыки в Интернете.

Во втором квартале 2009 года на долю Baidu пришлось 75,7% онлайнового поиска в Китае, что на 1,6% больше показателя первого квартала. За тот же период Google потеряла 1,1% пользователей: доля мирового интернет-гиганта сократилась до 19,8%.

Поисковик Google популярен в КНР только у горожан; село выбирает Baidu. Некоторые веб-серферы ищут в Google информацию на английском языке, но переключаются на Baidu для поиска на китайском.

Любопытно, что недавняя сделка между и Yahoo!, по условиям которой последняя перейдет на использование поискового механизма Bing, не затронет бизнеса Yahoo! в Китае. Дело в том, что Yahoo! China контролируется компанией Alibaba Group, которая не анонсировала подобную сделку с .

Положение дел на рынке интернет-поиска в Китае остается относительно стабильным. Доминирующие позиции Baidu не дают никаких возможностей для серьезных заявок со стороны конкурентов, подводят итоги аналитики.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход