ICQ пытаются спасти подарками

В сервисе обмена мгновенными сообщениями ICQ появятся новые функции: отправка подарков, а также возможность находить в своем городе людей со схожими интересами. Сама же ICQ будет объединена с другим мессенджером – Mail.ru Агент, так как компания Mail.Ru Group владеет 100% фирмы ICQ Ltd. По задумке компании, «аська» превратится в сайт знакомств, что должно остановить падение аудитории и позволить зарабатывать на программе. По мнению аналитика Анастасии Мишариной, решение немного запоздало и позиции «аськи», когда-то являвшейся самым популярным клиентом, безнадежно утрачены, однако, всегда остается вера в чудо. Как говорит аналитик, при грамотном маркетинге можно возродить почти любой проект, все зависит от степени изменений.

ICQ пытаются спасти подарками

ICQ пытаются спасти подарками

По сообщениям СМИ, с 2010 года количество пользователей «аськи» стало стремительно уменьшаться. Если в марте-2010 ежемесячная аудитория в мире составляла чуть более 44 миллионов, а в России – 18,5, то в марте этого года показатель был на уровне 13,5 млн и 8,7 млн соответственно. По словам Игоря Ермакова, руководителя направления Instant Messaging холдинга Mail.Ru Group, возможность дарить подарки пришлась пользователям по душе: «Пользователям нравится оказывать друг другу виртуальные знаки внимания — например, дарить подарки. Хотим, чтобы эти возможности были и в наших мессенджерах. Можно будет не только, к примеру, установить себе симпатичную тему, но и подарить ее другу на день рождения. В мессенджерах поведение людей отличается от поведения в соцсетях. Но и здесь может быть полезным объединение в группы по интересам. Например, я пришел на концерт — и мне интересно обсудить его с теми, кто сейчас сидит в том же зале, или с фанатами группы сразу после концерта».

Еще одно нововведение, которое ждет пользователей ICQ - объединение в группы по интересам, в которых будет размещаться реклама. Чем больше пользователей в группе, тем дороже в ней реклама. Аналогичная система действует в сети «ВКонтакте», где группы с 2,5 миллионами подписчиков зарабатывают около 1 миллиона долларов в год.

Правда, не все разделяют энтузиазм Mail.ru по поводу «аськи», так как не во всех сервисах удачно сработали похожие нововведения, особенно связанные с подарками.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки:


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход