Как настроить аккаунт для продвижения бренда в Instagram?

Количество пользователей Instagram растет стремительными темпами. В настоящее время более 130 миллионов аккаунтов создано в этой социальной сети. Ежечасно под фотографиями появляются миллиарды новых лайков. При правильной работе с этой социальной сетью можно добиться ощутимого маркетингового успеха. Начинать продвижение в Instagram, нужно с правильных настроек аккаунта. Именно этот этап станет залогом успешного проведения рекламной кампании с помощью такой социальной платформы.

Как настроить аккаунт для эффективной раскрутки?

На первый взгляд, нет ничего проще создания бизнес-аккаунт в сети Instagram, с другой стороны, нужно учесть немало тонкостей, от которых будет зависеть успех всей компании. Итак, названием аккаунта обязательно должно быть название бренда или компании, чтобы пользователям было понятно. Помните, что имя аккаунта должно максимально ассоциироваться с вами.

Не оставляйте информацию профиля пустой. Рекомендуем вам выполнить загрузку красивой брендовой фотографии или изображении логотипа, добавьте несколько слов о компании, укажите контакты или адрес веб-сайта компании. Если пользователь не увидит для себя простой и быстрой возможности с вами связаться, чтобы задать вопрос или оформить заказ, то он просто пойдет искать на просторах социальной сети ваших конкурентов.

Не стоит надеяться, что пользователь захочет писать комментарии под вашими фотографиями. Во-первых, ему может быть не интересно выставлять свой вопрос на всеобщее обозрение. Во-вторых, вы легко можете потерять его комментарий в потоке лайков других пользователей. В результате человек останется без ответа, что сильно подпортит его отношение к вашей компании.

Если у вас есть профиль в Facebook или «Вконтакте», то обязательно нужно сделать интеграцию. Таким образом, подписчики в интаграмме смогут найти вас в других социальных сетях. Заметим, что наличие интеграции из Instagram в Facebook также очень полезно для продвижния. В этом случае вы заметите значительное увеличение репостов. Например, Mercedes Benz «зарабатывает» львиную долю лайков при помощи кросс-постов.

Чтобы продвижение в этой социальной сети было успешным, необходимо также придумать уникальную стратегию бренда. Именно на основе этой концепции будет строиться продвижения аккаунта. Например, вы можете показать пользователям социальной сети взгляд вашей компании на мир или поделиться с ними яркой неповторимой идеей и сфокусировать все внимание подписчиков на ней.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...




Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход