Konami отказалась от выпуска шутера Six Days in Fallujah по Иракской войне

Японская издательская компания Konami решила не иметь дела с тактическим командным шутером Six Days in Fallujah.

С момента анонса игры, случившегося 7 апреля, не прошло и месяца, но реакция публики была столь негативной, что в Konami решили не рисковать репутацией и отказаться от «спорного» проекта.

Напомним, что игра была анонсирована Konami и Atomic Games для ПК и приставок PS3 и . Было объявлено, что в США шутер выйдет в конце нынешнего или начале следующего года. Девелоперы из Atomic работали в тесном контакте с иракскими ветеранами, дабы «максимально близко передать дух войны». «Современная молодежь больше играет, а не читает или смотрит ТВ, — сказал тогда Майк Эрго (Mike Ergo), один из военнослужащих, прошедших Ирак. — Мы не говорим, что это хорошо, но в данном случае игры остаются единственным способом донести до этого поколения правду».

Тем не менее многие обрушились на Konami с критикой, причем зачастую с совершенно разных позиций. Военные говорили, что кровавые события, развернувшиеся в 2004-м в Фаллудже, не повод для игр. Разнообразные этнические группы считают, что игра демонстрирует войну однобоко, «с американской точки зрения».

«Увидев реакцию американцев на анонс новой игры и получив массу протестов по почте и даже по телефону, мы решили закрыть этот проект», — заявил представитель Konami в интервью японской газете Asahi.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход