Кризис не заставил россиян экономить на сотовой связи

Менее четверти россиян стали экономить на услугах сотовой связи под влиянием финансового кризиса.

Опрос, проведенный исследовательской компанией Profi Online Research, показал, что финансовый коллапс пока не привел к серьезным изменениям в потребительских действиях и привычках.

Среди тех, кто снизил расходы на мобильную связь, более половины начали экономить на дополнительных платных сервисах, таких как голосовая почта, переадресация вызовов, скачивание мелодий и пр. 51% респондентов сокращают затраты за счет «местных» разговоров, 36% экономят на интернет-трафике, 26% — на СМС, 21% — за счет роуминга.

44% участников опроса заявили, что не намерены менять тариф, даже если это позволит сократить затраты на мобильную связь. Однако 26% респондентов уже сменили тарифные планы на более выгодные, а 30% пока выбирают из предложений операторов.

Результаты опроса также показали, что основная масса абонентов «хранит верность» своим операторам. Так, 68% сознались, что не желают менять поставщика мобильных услуг даже при условии, что другие предлагают более щадящие тарифы. 12% уже сменили оператора, а 21% опрошенных намереваются сделать это в скором времени.

Эксперты Profi Online Research объясняют верность абонентов операторам тем, что каждая российская компания занимает на рынке обособленную нишу: одна позиционируется как недорогая, другая — как оператор, предоставляющий качественную связь и выгодный роуминг, а третья имеет уникальные особенности, сформировавшие приверженность потребителей к марке.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...




Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход