Microsoft сдаёт производственные позиции компании Apple

Корпоративный бизнес «» продуктов компании «» теряет свои позиции на фоне компании «», сообщает «АйтиХак». В настоящее время «Apple» договаривается с руководителями отделов продаж в США, чтобы распространять ещё больше своих продуктов через компании, которые входят в «Fortune 1000».

«Microsoft» по прежнему традиционно доминирует на производственных рабочих местах. Более 85% корпоративных компьютеров по-прежнему работают на различных версиях программного обеспечения «Windows». Но продукты, основанные на операционной системе «» компании «Apple» — включая компьютеры «Macintosh», «» и» » — начинают пользоваться большим спросом.

«Apple» отказалась комментировать своё продвижение по компаниям. Но аналитик из «Forrester Research» Франк Жиллетт сказал, что компании положительно отвечают на запросы «Apple» для прямого, формального отношения с компанией, вместо того, чтобы покупать её продукты в «Apple Store».

Растущий аппетит к продукции компании «Apple» на производстве, подчёркивает меняющийся характер на корпоративном рынке. Рабочие хотят работать за ноутбуками, планшетами, компьютерами имеющими более длительные сроки работы от батарей и смартфонами с установленными офисными приложениями.

Исходя из данных исследования «Forrester Research», в прошлом году в Северной Америке и Европе 46% компаний выдали своим сотрудникам «» устройства. Также благодаря этому исследованию стало ясно, что почти из 10000 работников, 11% используют свои устройства на рабочем месте: 9% — «iPads» и 8% — «».

По данным исследования младшие сотрудники фирм и те, кто «ползёт» в верх по карьерной лестнице, используют в офисе продукты компании «Apple». 41% пользователей «Apple» — это директора, 43% заработали более $ 150,000 за прошедший год, а 28% это пользователи в возрасте от 18 до 24 лет.

IT поддержка для продуктов компании «Apple», также стремительно ползёт вверх. Приблизительно 30% рабочих мест поддерживают «Mac», 27% поддерживают «iPad» и 37% «iPhone».

Доходы компании «Apple» по сравнению с компанией «Microsoft» преобладают за счёт мобильных устройств, которые всё чаще выдаются компаниям и используются работниками. «Это свидетельствует о том, что доминированию «Windows» приходит конец», говорится в отчёте компании «Forrester».

«Тем не менее, «Microsoft », который включает в себя «», «» и «» продолжает быть корпоративной основой», заявила «Forrester».

В 2011-ом году продажи «iPads» и «Iphones» компании «Apple» корпоративным клиентам составили сумму $ 12 млрд. По оценкам компании «Forrester» эта сумма может увеличиться до $ 28 млрд. к 2013-ому году.



12 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 5 (голосов: 12; средний: 5,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: , , , , , , , , , ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход