МТС и «ВымпелКом» займутся мобильной рекламой всерьез

Сотовый оператор МТС намеревается приобрести систему, которая позволит доставлять мобильную рекламу точно до адресата.

Тендеры на поставку систем управления мобильной рекламой до конца июня может объявить и «ВымпелКом». Платформа автоматизирует совместную работу всех каналов доставки мобильной рекламы (WAP, ММС, СМС). С ее помощью оператор получает возможность рассылать рекламу персонально, а рекламодатель — управлять рекламными кампаниями и измерять их результат. Как правило, стоимость платформ управления мобильной рекламой не превышает $5 млн. Американские и некоторые европейские операторы делятся с поставщиками платформ доходами от продажи рекламы.

Информацию о грядущем тендере подтверждают представители МТС. В «ВымпелКоме» говорят, что тестируют систему управления мобильной рекламой, но уточнять сведения о тендере отказываются. Представители Ericsson, Amdocs и Alcatel Lucent сообщают, что их компании будут участвовать во всех тендерах на подобные системы.

Эффективность мобильной рекламы в несколько раз выше, чем у баннеров в Интернете, что подтверждают тесты. Исследовательская фирма PricewaterhouseCoopers оценила российский рынок мобильной рекламы за 2008 год в $27 млн, а в текущем году он может вырасти до $31 млн. Однако у мобильной рекламы есть и проблемы: к примеру, из-за отсутствия стандартов рассылка СМС воспринимается как спам. Кроме того, операторы не вправе рассылать рекламу абонентам без их согласия.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...




Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход