Основная тенденция email маркетинга в 2013 году — мобилизация

Основная тенденция email маркетинга в 2013 году - мобилизация

Основная тенденция email маркетинга в 2013 году - мобилизация

Прогноз экспертов по состоянию рынка email маркетинга на 2013 год остается положительным. Как средство обмена информацией email все еще развивается, несмотря на периодически всплывающие утверждения, что канал мертв или умирает.

Как утверждает статистика, в США email, как способ доставки коммерческой информации, процветает: 67% клиентов предоставляют свои адреса электронной почты для компаний, чтобы получать скидки и участвовать в акциях. Также 57% клиентов говорят, что они более склонны покупать товар в магазине, после получения уведомления по электронной почте.

Кроме того, в 2013 году, ожидается увеличение показателей рынка email маркетинга в сегменте мобильного интернета. По данным Pew Internet и American Life Project, на ноябрь 2012 года 56% всех американских владельцев мобильных телефонов имели доступ в Интернет. Более 50% пользователей мобильных телефонов читают электронную почту на своем телефоне. Из них 88% проверяют электронную почту на своем телефоне каждый день.

Также по статистике, в первой половине 2012 года 36% сообщений электронной почты в 12 ключевых отраслях рассылок были открыты на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах). Для сравнения, в 2011 году таковых было только 20%.

Поэтому в 2013 году email маркетинг должен будет выходить на новый качественный уровень. Важнейшим аспектом станет обеспечение оптимизации электронных писем для мобильных устройств. По сведениям Econsultancy, 63% американцев и 41% европейцев закрывают или удаляют письмо, если оно не оптимизировано для мобильных устройств.

Естественно, главным останется обеспечение соответствующего содержания писем. Как и в предыдущие годы выигрывать будет тот, кто сможет предложить регулярный поток с весьма актуальным содержанием для абонентов. Поэтому, если вы хотите остаться в своих почтовых ящиках и сохранить почтовую программу эффективной, подумайте о новых привычках, которые развиваются у потенциальных клиентов.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...




Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход