Приложений много, толку мало

После того как музыкальный сервис Spotify анонсировал продажи собственных приложений, возникла мысль, что теперь через установленные приложения вместо товаров нам стали втюхивать другие приложения, считает "АйтиХак". Еще немного, и журнал Rolling Stone будет из-под прилавка Spotify торговать программами своей разработки. С тех самых пор как открыла магазин Арр Store, мало про­сто выпустить программу или телефон­ный аппарат. Нужно подвести это под понятие «платформа», иными словами, «Магазин». В итоге помимо пользова­телей, по купающих вашу продукцию, объявится куча народу, занятого раз­работкой и продажей своих творений через виртуальные супермаркеты вашего имени.

Для владельцев платформы в этом кроется две выгоды: продукт обретает расширяющуюся базу уникальных торговых предложений и остается на виду, на слуху, в струе, на волне, ну и так далее; деньги текут рекой (Apple не даст соврать).

Похоже, приложениясейчасне лепит только ленивый, встраивая их в радио, ТВ, компьютеры и пр., бьmа бы «платформа». Крупные торговые точ­ки - Арр Store, Market и даже PSN с ХЬох Live-раздулись фантастиче­ски. Виртуальные стеллажи завалены яркими скачиваемыми пустышками, которых хватает на день пожевать и по­том неминуемо выкинуть.

Неужто нет лучше бизнес-модели для SpotifY или изготовителей теле­визоров, машин и тостеров? Похоже на то. И сдается мне, взрывной рост рынка приложений стал поводом для подтверждения пары слухов про Apple: увеличение дисплея у 5 и превращение сервиса Siri из малоизвестно­го развлечения в стержневой элемент дальнейшей политики компании.

Для чего нужен больший дисплей? Для очередных приложений. А как про­ще всего вызвать не помещающиеся даже на огромном домашнем экране программы? Произнести их названия вслух. К тому же с приходом облачных технологий вы более не ограничены теми приложениями, которые успели накачать поутру, можно манипулиро­вать ими до посинения, не обращая внимания на память устройства.

Есть ощущение, что буфер приложе­ний в нас перегружен; что необходи­мость накачиваться новыми и новыми играми, тайм-киллерами и даже ценными утилитами свидетельствует о вырождении человечества в существ с рассеянным, как комариный рой, вниманием и неспособиостью отыскать собственный зад без помощи , желательно с камерой дополненной реальности. Звучит жестоко? Отнюдь нет, все только начинается...



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: , , ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход