Радости и проблемы онлайн-магазинов мира

Онлайн-магазины Америки ликуют. Под праздники покупатели накликали за первые 44 дней с момента начала торгового сезона на сайтах сумму на 13 процентов больше, чем год назад, согласно анализу агентства ComScore. Сумма, потраченная американцами на онлайн-витринах приблизилась к 34 млрд долларов.

Радости и проблемы онлайн-магазинов мира

Радости и проблемы онлайн-магазинов мира


Такой суммы хватит, чтобы купить торговый центр, да не один, а десятки. Но интернет-магазины не унимаются. По прогнозам, "черная пятница" померкнет, так как в понедельник 24 января объявлен "День без доставки". Поэтому покупатели срочно торопятся заказать подарки, чтобы получить их в срок до Рождества.

В докладе, опубликованном в понедельник на Mastercard SpendingPulse, сообщается, что последние 10 дней перед Рождеством составляют почти 24 процента от общего объема розничных продаж всего года.

А в Китае решили бороться за качество продукции, покупаемой в сети. Низкие цены уже давно стали одной из главных причин, почему многие люди выбирают покупки в Интернете. Но существуют риски, что качество продукции из онлайн-магазина может быть далеким от идеального.

Для того чтобы регулировать розничный онлайн-рынок, под эгидой Государственного управления по промышленности и торговле создается общенациональная сеть онлайн-надзора.

Согласно статистике, недавно опубликованной Государственным управлением по промышленности и торговле, большинство потребителей в Китае в целом удовлетворены своими онлайн-покупками. Однако, количество жалоб онлайн-покупателей увеличилось на 10 процентов с 2009 по 2012 год. В 2011 году показатель удовлетворенности от покупок в Интернете достиг 90,2 процента. Показатель вырос на 4 процента по сравнению с 2010 годом. Несмотря на это, китайские власти не теряют бдительности, и, как обычно, предпочитают контролировать интернет и бизнес еще жестче.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...




Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход