Роскосмос против SpaceX

Несмотря на определенный спад в космической отрасли, случившийся после распада Советского Союза, Россия находится на вершине мира, когда речь заходит о коммерческом космическом полете. Страна уже некоторое время отправляет на орбиту огромное количество аппаратных средств для огромного числа компаний и стран. Но теперь, когда выходит на рынок с чрезвычайно доступными тарифами благодаря своей многоразовой ракетной технологии, Россия планирует что-то предпринять.

Росскосмос против SpaceX

Роскосмос против SpaceX

Интервью с руководителем российского космического агентства “Роскосмос” показывает, что оно видит SpaceX своим главным конкурентом. Ранее в агентстве так не считали. С недавним бумом в полетах SpaceX на МКС и неоднократными демонстрациями, что концепция многоразовой ракеты не только работает, но и может обеспечить значительное сокращение затрат для компании и ее клиентов, это отношение изменилось.

Теперь и “Роскосмос” решил, что необходимо снизить издержки для поддержания конкурентоспособности. Но иначе. В ближайшем будущем агентство не будет использовать многоразовые ракеты, но заявляет, что его новая ракета «Союз-5» (сопоставимая с SpaceX Falcon 9) должна стоить примерно на 20% меньше на каждую миссию.

Это прекрасная стратегия, но SpaceX уже заявила, что ее «проверенные временем» ускорители уже предлагают снижение затрат на 30%, и к тому времени, когда «Союз 5» готов стартовать в небо, скидка SpaceX может быть еще больше. В любом случае ясно, что “Роскосмос” и SpaceX будут продолжать снижать стоимость коммерциализированных космических запусков, что должно стать хорошей новостью для всех.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки:


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход