Рынок игр для мобильных телефонов будет стабильно расти еще пять лет

Мировой рынок игр для мобильных телефонов будет продолжать стабильно расти в течение пяти лет.

Такой прогноз сделала аналитическая фирма Pyramid Research.

По данным экспертов, число мобильных игроков увеличилось с 55 млн в 2005 году до примерно 183 млн человек в 2008-м. Глобальный доход от мобильных игр достиг в прошлом году ошеломляющих $6,9 млрд.

Росту в значительной степени способствовали новые рынки (особенно Китай и Индия), а также целый ряд других факторов. Самый главный и очевидный из них — распространение мобильной связи, более быстрых беспроводных сетей, технически совершенных и простых в использовании мобильных телефонов, а также повышение качества обслуживания пользователей.

А такие особенности новых моделей, как сенсорный экран, 3D-графика и онлайн-интерактивность, позволили разработчикам улучшить свои игры.

Кроме того, рынок революционизировал интернет-магазин приложений для смартфона корпорации .

В настоящее время формируются новые рынки, на которых пользователи получают доступ к более современным и дорогим моделям телефонов, а также к новым видам мобильных услуг. Это справедливо и для мобильной связи, и для развлечений — в том числе видеоигр.

У многих пользователей на развивающихся рынках первая модель мобильного телефона уже имеет доступ к электронным формам развлечений, что способствует дальнейшему интересу к играм. В число таких рынков, по мнению аналитиков, входят Бразилия, Индия, Китай, Мексика, Нигерия, Польша, Россия и Южная Африка. Растет интерес к мобильным играм и на Филиппинах.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход