Рынок краденых игровых аккаунтов оценен в $7,5 млн

Аналитическая компания Garlik обнародовала результаты исследования, согласно которому все большее число увлекающихся онлайновыми играми пользователей становится жертвами интернет-мошенников.

Убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков оценены почти в $7,5 млн.

В ходе исследования эксперты Garlik оценили объемы рынка торговли данными игроков, предпочитающих платформы и , а также популярнейшую онлайновую ролевую игру World of Warcraft.

По данным Garlik, ежегодно продаются реквизиты к 500 тысячам учетных записей сервиса Xbox Live. При этом каждый аккаунт оценивается примерно в $8. В зоне повышенного риска находится сервис цифровой дистрибуции Steam (250 тысяч краж за последний год) и виртуальный мир Second Life (200 тысяч краж). Каждый аккаунт в этих сервисах оценивается от $5 до $50.

Сравнимыми являются и объемы краж учетных записей игроков в World of Warcraft, однако стоимость аккаунта здесь значительно выше — вплоть до тысячи долларов, в зависимости от уровня игрового персонажа.

Чтобы минимизировать риск кражи, эксперты Garlik советуют не использовать один и тот же пароль для онлайновых игр, банковских и прочих аккаунтов.

Подготовлено по материалам TechRadar.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход