Сеть Facebook купила агрегатор FriendFeed

Социальная сеть заключила сделку по покупке онлайнового сервиса FriendFeed.

FriendFeed представляет собой агрегатор информации из различных социально ориентированных служб, блогов, микроблогов и прочих веб-сервисов, работающий в режиме реального времени. FriendFeed доступен более чем на десяти языках, в том числе на русском. Сервис основан бывшими сотрудниками Бретом Тэйлором (Bret Taylor), Джимом Норрисом (Jim Norris), Полом Бакхайтом (Paul Buchheit) и Сандживом Сингхом (Sanjeev Singh).

О том, в какую сумму сети Facebook обошлась покупка FriendFeed и когда слияние завершится, не сообщается. Стороны отмечают лишь, что в ближайшее время FriendFeed продолжит работать в обычном режиме, а руководство компаний займется составлением долгосрочных планов развития.

Поглощение FriendFeed — своего рода ответ Facebook на неудачную попытку покупки сервиса микроблогов Twitter. Сеть Facebook готова была заплатить за этот ресурс $500 млн, однако учредители и инвесторы «Твиттера» посчитали, что оптимистичные прогнозы относительно будущего их детища позволяют надеяться на более выгодные предложения.

Добавим, что Facebook продолжает набирать обороты: по данным компании comScore, в июне этот ресурс вышел на четвертое место по посещаемости в мире. А в прошлом месяце в Facebook был зарегистрирован 250-миллионный пользователь.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход