Sony Music заинтересовалась инди-музыкой

Второй по заработкам музыкальный издатель мира Music Entertainment вложил деньги в цифрового дистрибьютора независимой музыки IODA.

Сие есть знак того, что мейджоры начинают признавать популярность инди-музыки. Наступили новые времена, когда для дистрибуции своих произведений исполнителям больше не надо искать деньги на CD-издания. Достаточно выложить музыку в Интернет. Количество желающих приобрести известность столь простым способом за последние годы резко увеличилось.

У Sony Music уже есть собственный инди-лейбл RED. Теперь он получит доступ к цифровой сети компании IODA, которая, в свою очередь, существенно расширит ассортимент видеоклипами и рингтонами.

Сумма сделки не разглашается.

Компания IODA основана шесть лет назад. Подобные ей фирмы сейчас плодятся одна за другой, потому что многочисленным маленьким студиями звукозаписи нужны партнеры для дистрибуции музыки, решения вопросов с лицензированием, сбора роялти и организации рекламных кампаний. Каталог IODA насчитывает около двух миллионов песен. Фирма сотрудничает более чем с 400 цифровыми магазинами.

Другими крупными игроками на этом рынке являются компании Orchard и INGrooves.

 



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки:


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход