Uber обещает летающие автомобили

В течение десятилетия собирается запустить флот беспилотных автомобилей в Питтсбурге. Сеть будет называться "Elevate".

Uber обещает летающие автомобили

Uber обещает летающие автомобили

Собственно, это будет полностью электрический самолет, способный взлетать и приземляться вертикально. Из Сан-Франциско в силиконовую долину можно будет добраться за 15 минут. Теоретически.

Это не летающие машины в том смысле, что они и ездят по земле и парят в воздухе. UBER планирует осуществить гораздо более захватывающие вещи, - будущее, которое поднимает вас над жестокостью пробок и перегруженных дорог.

В течение десятилетия UBER собирается запустить флот беспилотных автомобилей в Питтсбурге. Сеть будет называться "Elevate".

В течение десятилетия UBER собирается запустить флот беспилотных автомобилей в Питтсбурге. Сеть будет называться "Elevate".

Эта мечта бродит в умах уже долго. Идея возникла в 1926 году. Генри Форд пообещал осуществить это в 1940-м. Сейчас сторонники идеи из Силиконовой долины говорят, что современные технологии компании могут и должны произвести "Elevate".

UBER планирует осуществить мечту. Однако решить предстоит не только задачи связанные с созданием флота автомобилей. Нужно стимулировать рынок, объединяющий частные и правительственные организации, чтобы решить массу технических, нормативных и инфраструктурных проблем, разработать сертификации самолета, правила регулирующие воздушное движение.

“Если мы вместе сможем сделать эти вещи, то получим потенциал для нового способа транспортировки”, – говорит Джефф Холден, руководитель проекта из UBER.

Верите или нет, постройка летающего автомобиля – не самая сложная часть схемы. UBER готов выпустить летающий автомобиль на рынок в течение 5 лет. Он сможет лететь 160 км на скорости около 240 км в час и перевозить нескольких пассажиров и пилота на высоте в несколько сотен метров.

Компьютеры и электромобили подтолкнули технологии производства батарей вперед, и Министерство энергетики США тратит десятки миллионов долларов для ускорения исследований в этом направлении.

“Летающее такси – это огромная натяжка с точки зрения сертификации”, – говорит Ричард Пэт Андерсон, директор научно-исследовательского центра полетов в авиационном университете Эмбри-Риддл.

И, как говорит Андерсон, ФАУ не будет в восторге от полуавтономных самолетов. К тому же, это еще и серьезная задача для программистов: современные навигационные системы гораздо менее сложные, чем то, что потребуется таким самолетам-такси.

У проекта есть много сторонников. Желающих принять в нем участие. Есть, конечно и противники, считающие, что рейсы нарушат законы округа и создает угрозу безопасности.

“Одна из основных проблем большинства транспортных решений заключается в том, что им не хватает инфраструктуры”, - говорит Марк Мур, главный технолог НАСА по требованию мобильности.

Пока Холден остается оптимистичным: в отличие от других футуристических видов скоростного транспорта, как поезда в hyperloop, большинство американских городов уже имеют инфраструктуру для запуска летающих автомобилей. В США около 6000 вертолетных площадок, большинство из которых частные. Однако, нужно убедиться, что у них есть розетки, чтобы зарядить "уставший" самолет.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки: ,


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход