В США для сексуальных преступников устроили Game Over

Прокуратура Нью-Йорка объявила, что в рамках уникальной спецоперации "Game Over" удалось удалить 2100 зарегистрированных сексуальных преступников с различных онлайновых игровых платформ.

В США для сексуальных преступников устроили Game Over

В США для сексуальных преступников устроили Game Over


Генеральный прокурор Эрик Шнейдерман сообщил, что силовикам удалось объединить усилия с известными игровыми платформами Gaia Online, NCsoft Corporation, FunCon, THQ и , чтобы очистить тамошние сообщества геймеров от сексуальных преступников.

Ранее в этом году в рамках спецоперации 3500 аккаунтов секс-преступников были изъяты с платформ, принадлежащих Microsoft, Apple, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Disney Interactive Media Group и Warner Brothers.

Специальный Закон Штата Нью-Йорк, известный как "E-Stop", требует от осужденных за преступления на сексуальной граждан предоставлять властям все свои адреса электронной почты, псевдонимы и другие идентификаторы в интернете. Офис Шнейдермана делает всё, чтобы донести эту информацию для определенных веб-сайтов, чтобы владельцы сайтов могли убедиться, что их ресурсами не пользуются граждане с подмоченной репутацией.

Спецоперация "Game Over" и Закон "E-Stop" впервые были применены для онлайн игровых платформ, заявил Шнейдерман.

Впрочем, по мнению генпрокурора, им очень бы хотелось расширить возможности подобных блокировок и распространить их на специфические сайты, на которых присутствует порнография, садо-мазо, трансвеститы и прочие "забавы" для взрослых.

В прокуратуре озвучили случаи, когда игровые онлайн-платформы, где пользователям позволено отправлять сообщения другим игрокам анонимно, становились местом преступления. В качестве примера Шнейдерман рассказал случай 2011 года, когда 19-летний мужчина через Xbox Live познакомился с 12-летним мальчиком, втерся к нему в доверие, а потом пригласил его к себе домой, где мальчик был подвергнут насилию.

Между тем, статистика показывает, что 97 процентов подростков играют в компьютерные, Web, портативные или консольные игры. При этом 27 процентов подростков играют в игры с людьми, которых они лично не знают.



0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (голосов: 0; средний: 0,00 из 5)
Вы должны авторизоваться, чтобы голосовать за эту запись.
Загрузка...


Новостные метки:


Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру Livinternet.ru Livinternet.ru

Загружается, подождите...

Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему, либо зарегистрироваться. Вход